Суббота, 02.08.2025, 20:41 Приветствую Вас Гость

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важное!!!
  • Список боёв 61RTB
  • Список боёв RTB61
  • Состав клана 61RTB
  • Состав клана RTB61

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Установка модов на игру World of Tanks
    ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

    В игре World of Tanks используется движок BigWorld с закрытым исходным кодом. Но любой желающий сможет внести в игру небольшие изменения (которые касаются только внешнего вида игры и видны только игроку).

    Игроки разделили возможные модификации на несколько групп:

    Замена «шкурок» — текстуры самого танка.
    Замена модели.
    Замена ангара — та же «шкурка», только на ангар.
    Замена интерфейса — различные прицелы, иконки и т. д.
    Замена заставок — изображений во время загрузки игры и карт.
    Замена озвучки игры.
    Глобальные модификации — затрагивают одновременно несколько аспектов игры.
    Прочее — различного рода перетекстурирование, но других аспектов игры.

    В патче 0.7.1.1 изменился порядок установки модификаций. Расскажем о новом порядке установки модификаций на примере самых популярных модификаций: OverTargetMarkers и шкурках с зонами пробития.
    В скачиваемых архивах есть папка "res". Для установки модификации необходимо скопировать содержимое папки "res" (именно её содержимое, а не саму папку) из архива в папку клиента "res_mods/<версия игры>" (например "res_mods/0.7.1.1/" для 0.7.1.1, "res_mods/0.7.2/" для 0.7.2 и.т.д.).
    B итоге должны получиться пути следующего вида для OTM:
    ...res_mods/0.7.1.1/gui/flash/battle.swf
    ...res_mods/0.7.1.1/gui/flash/OTMData.xml
    И такого для шкурок:
    ...res_mods/<версия_игры>/vehicles/*нация*/*танк*/*текстура_танков*.dds

    --------------------------------------------------------------------------------------------
    ШКУРКИ
    Модификации «шкурок» являются самыми распространёнными. Наибольшей популярностью из них пользуются текстуры с зонами пробития или расположением модулей танков, а так же камуфляжные шкурки.
    Текстуры танка лежат в ресурсах игры по адресу:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\vehicles_*нация*.pkg\*танк*\
    Зайдя в папку с танком вы найдете 4 (реже — 6 или 8 файлов) файла в формате .dds. Обычными редакторами их не открыть. Можно скачать как плагин для фотошопа, так и специальные программы. От себя посоветую DDS Converter 2. Он к сожалению лишь конвертирует файлы, но это мелочи. Главная его особенность состоит в том, что он позволяет просматривать файлы не конвертируя их в читабельный формат. Но вернемся к теме. Файлы в папке таковы:
    *танк*.dds — сама текстура
    *танк*_crash.dds — текстура уничтоженного танка
    *танк*_NM.dds — карта нормалей. Нужна для большей детализации.
    *танк*_SM.dds — карта спекуляр. Нужна для отображения яркости в игре.
    Последние два лучше не трогать. Они нужны, если вы собираетесь дорисовывать детали, которых на танке изначально не было. Например циммерит или сколы краски.

    --------------------------------------------------------------------------------------------
    АНГАР
    Та же «шкурка», редактируется так же. Файлы лежат по адресу:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\hangar.pkg\content\Interface\shells
    …или для премиумного ангара:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\hangar_premium.pkg\content\Interface\shells\Hangar_premium

    --------------------------------------------------------------------------------------------
    ИНТЕРФЕЙС
    В это понятие много чего входит: новые прицелы, иконки, панели и т. д.
    Все файлы лежат по адресу:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\gui.pkg\flash\
    …для интерфейса и
    ...World_of_Tanks\res\packages\\gui.pkg\maps\icons\vehicle\contour\
    …для иконок.
    Первые лежат в формате .swf и открываются любым flash-редактором. Вторые — в формате .tga и спокойно редактируются, например, фотошопом.
    Но файлы разные, и вот за что они отвечают:
    BattleMessenger.swf — боевой чат
    BattleTimerBig.swf — предстартовый отсчет времени
    CaptureBar.swf — индикатор захвата базы
    DamagePanel.swf — панель состояния танка
    DebugPanel.swf — показания fps и пинга
    FragCorrelation.swf — показатель боевого перевеса команд
    PlayersPanel.swf — панель игроков
    VehicleMarkersManager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы)
    crosshair_panel_arcade.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
    crosshair_panel_sniper.swf — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
    crosshair_sniper.swf — индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.
    crosshair_panel_strategic.swf — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
    minimap — мини-карта
    *нация*-*танк*.tga — иконки танков

    --------------------------------------------------------------------------------------------
    ЗАСТАВКИ
    Заставки лишь заменяют фоновые картинки во время загрузки игры и уровней.
    Файл заставки загрузки игры лежит здесь в формате .tga:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\gui.pkg\flash\
    А файлы загрузки уровней тоже в формате .tga здесь:
    ...World_of_Tanks\res\packages\\gui.pkg\maps\icons\map\screen\

    Источник: http://wiki.worldoftanks.ru/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
    Категория: Мои статьи | Добавил: DANTES (16.06.2012)
    Просмотров: 1980 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 vdodo1970  
    0
    прицелы

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Powered by Клан 61RTB ɠ2012
    Конструктор сайтовuCoz© 2025